Совет современному предпринимателю.
С Вашего позволения, я сейчас не буду обсуждать важность имиджа для бизнеса.
Встречают, как говорится, по одёжке.
А где начинается «одёжка» Вашего бизнеса?
В ряде случаев – с телефонного номера. Не задумывались?
Да, да. Телефонный номер.
Если собрать воедино личные мнения и различные опросы т.н. «среднестатистического клиента», то можно получить следующую картину:
- несколько мобильных телефонных номеров в разделе «контакты» или шапке сайта...
- номер "отдела продаж", начинающийся на 8-925...
- сообщение "абонент не доступен" при звонке клиента в в офис...
гарантированно создадут вашему проекту образ конторы "Рога и копыта".
А может офиса и действительно - нет (не нужен)? Или сотрудники всегда в разъездах? И что?
Что делать?
Лайфхак – Вам необходимо ознакомиться с предложениями рынка виртуальных АТС.
Таких предложений на рынке достаточно.
И в Вашей компании за вполне разумную плату появятся:
+ единый городской номер
+ приветственное сообщение
+ переадресация на любое количество мобильных
+ музыка во время ожидания
Вы сможете настроить порядок распределения звонков в зависимости от дня недели и времени суток, осуществить запись звонков для последующего контроля качества, и много-много чего ещё.
В общем – погуглите.
Позаботьтесь об имидже, ибо у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление (с).
//Репринцев В.В. специально для портала CiTRON-ONLINE.ru
Остались вопросы? Обращайтесь. Будем рады на них ответить.