Веб-студия citron-online.ru входит в ТОП 15 разработчиков интернет-магазинов в течение последних 6 лет.
Создание интернет-магазинов – наша основная специализация.
Мы одними из первых пошли по пути полной «прозрачности» услуг.
В частности, именно у нас SEO-продвижение престало быть «комплексом услуг, направленных на повышение рейтинга сайта», и превратилось в приложение на 2 листах с полным перечнем ежемесячных услуг.
В данной публикации мы рассмотрим, какой должна быть главная страница интернет-магазина, чтобы удержать посетителя и помочь ему стать Вашим клиентом.
Примечание. Мы рассматриваем общую ситуацию, когда клиент попал на главную страницу сайта, и принимает решение о работе с компанией, а не ищет «Ифон 5sdd55r» и попадает на страницу товара, ибо в этом случае его, в большинстве случаев, интересует цена, более низкая, чем у конкурентов.
Итак.
Известный факт, что посетитель даёт сайту не более 5 секунд, чтобы произвести на него впечатление.
Если впечатление – положительное, то это время немного увеличивается.
Но это не значит, что посетитель немедленно заварит себе пол-литровую кружку чая и начнёт его внимательно изучать.
Именно поэтому на главную страницу возлагается серьёзная ответственность и колоссальная идейная нагрузка.
Важно разместить «правильную» информацию, которая в сжатые сроки даст посетителю (сиречь - потенциальному клиенту) информацию для принятия решения о работе с Вами.
Поэтому начнём с шапки сайта.
Шапка сайта должна быть максимально информативная.
+ Логотип. Посетитель должен запомнить, что ему понравился «вот тот сайт с апельсинкой»;
+ Основная контактная информация. Она должна всегда быть перед глазами посетителя, поэтому рекомендуется «фиксированная» шапка, которая остаётся на «месте» при прокрутке сайта вниз;
+ Заказ звонка для «ленивых»;
+ График работы, чтобы потенциальный клиент не дозванивался и не накапливал негативные эмоции во внерабочее время.
+ Корзина. Без комментариев.
Далее должен следовать слайдер (большая, красивая, сменяющаяся с различными эффектами картинка).
Современным сайтам и магазинам присущ минимализм, поэтому именно он создаёт «тематичность» ресурса, а также даёт возможность привлечь внимание посетителя к акциям и спецпредложениям.
Тизеры.
Простые маленькие картинки, позволяющие быстро проинформировать потенциального клиента о преимуществах Вашего интернет-магазина.
Новинки (или «спецпредложение»).
Привлеките внимание посетителей Вашего интернет-магазина к нужным Вам товарам.
Иконки-картинки разделов каталога и услуг.
В современном интернет-магазине, созданном на любой платформе, имеется и вертикальное и горизонтальное меню, однако некоторые разделы каталога и услуг рекомендуется вынести в виде картинок-иконок на главную страницу для привлечения внимания посетителя и быстрого доступа.
Текстово-графический блок.
Краткая информация о компании, награда, диплом, сертификат иные достижения.
Но помимо PR-функции данный блок крайне важен ещё и для SEO-продвижения Вашего магазина, т.к. позволяет разместить текстовый контент нужного объёма и с нужным вхождением основных ключевых фраз.
Отзывы.
Многие скептически относятся к отзывам на сайте, мол «заказные», «сами пишут».
Поддерживаем. Есть повод для скепсиса.
Но если в отзывах ссылки на реальные сайты, организации или прикреплены сканы самих отзывов на фирменных бланках клиентов с печатями и подписями – повод для скепсиса пропадает.
Партнёры.
Если среди клиентов Вашего интернет-магазина есть те, которыми Вы гордитесь – поделитесь ими с посетителями.
Футер («подвал») сайта.
+ Логотип;
+ Контактная информация;
+ Дублирование основных разделов;
+ Виджеты соцсетей (ссылки на Ваши страницы в соцсетях);
+ Информация о возможности онлайн-оплаты.
В данной публикации мы рассмотрели наиболее эффективную компоновку главной страницы интернет магазина.
В следующей, рассмотрим компоновку карточки товара.
Остались вопросы? Обращайтесь. Будем рады на них ответить.//Репринцев В.В. специально для портала CiTRON-ONLINE.ru