Очень часто приходится сталкиваться с клиентами, которые хотят, чтобы SEO-компания продвинула им сайт.
Сама, без их участия.
Пожелания такие:
Мы платим, вы продвигаете.
Делайте с сайтом что хотите, нас это не касается, нам нужен только результат.
Мы никогда не беремся за такую работу.
Почему?
Представьте, что вы придёте в ателье и скажете, что хотите стильный костюм, на примерки ходить не будете, вам важен только результат. Вы его получите?
Вероятно, на просторах Рунета найдутся, как компании, так и частные лица, готовые пообещать «чудо».
Но по факту, положительный результат - исключение из правил.
В современных реалиях, продвигать «мертвый» сайт практически невозможно.
Поисковые системы предъявляют довольно высокие требования к его «полезности», развитию и регулярному обновлению.
Да, копирайтер может написать 2000 символов тематического текста для определенного раздела.
Это будет т.н. текст для поисковых систем.
Но обновить новости или написать текст, который требует специфических познаний в вашей тематике, который даст посетителю сайта действительно полезную информацию и заставит его задержаться на вашем сайте – он вряд ли сможет.
Это уже больше работа для журналиста, нежели для специалиста, который должен составить текст определенного объема, в котором 5 раз будет встречаться фраза «юридические услуги».
И очень часто в нашей работе происходят ситуации, когда клиент после нашего отказа и объяснений, после долгого поиска находит «чудо-сеошника», который обещает ему работу на таких условиях, после чего вновь обращается к нам с уже более высоким уровнем доверия.
Как избежать подобной ошибки?
Прежде чем начать продвигать сайт, дайте себе ответ на следующие вопросы:
1. Ваш сайт на текущий момент вообще конкурентоспособен?
Он визуально, по наличию модулей и сервисов, по ассортименту, ценовой политике – сможет конкурировать с сайтами в первой 10-ке?
Если нет – чего вы ожидаете от его появления в ТОП 10?
Сначала подготовьте его должным образом.
2. Сайт, как и блог в соцсети, нужно пополнять интересной информацией.
Необновляемый сайт с минимумом текста и новостями полугодичной давности однозначно отпугнет посетителя.
У Вас есть информация для его регулярного обновления?
3. Любая компания, занимающаяся продвижением, будет регулярно информировать вас о необходимости выполнить определенные доработки, установку дополнительных модулей и сервисов, для поддержания его конкурентоспособности.
Вы готовы выделять средства для развития сайта?
4. Бюджет, озвученный Вам в начале продвижения, будет расти.
Это происходит из-за того, что в ТОП 10 стремитесь не только вы, но и ваши конкуренты.
И их количество ежедневно увеличивается.
При конкуренции 100 человек на место и 150 человек на место, цена за место возрастает.
Вот так выглядят современные реалии, принимаете вы их или нет.
И у вас есть два варианта: соответствовать им или найти того, кому вы позволите себя обмануть и воспользоваться вашими средствами без адекватного результата.
Во втором случае, лучше отдайте средства на благотворительность.
//Репринцев В.В. специально для портала CiTRON-ONLINE.ru
Остались вопросы? Обращайтесь. Будем рады на них ответить.