Некоторые наши потенциальные клиенты, выбрав шаблон для создания сайта на нашей платформе или платформе 1C-Bitrix, одним из требований выдвигают разработку уникального, эксклюзивного дизайна.
Разработка уникального дизайна и последующая переверстка сайта – может быть весьма трудоёмким и дорогостоящим процессом. И мы не всегда беремся за подобную работу.
При этом, мы продолжаем «вести» клиента, и очень часто обнаруживаем, что иногда даже спустя полгода он всё еще не нашел разработчика, готового воплотить в жизнь его смелые фантазии.
Так нужен ли сайту эксклюзивный дизайн?
Мы можем выделить ряд случаев, когда он может быть полезен. Например, когда Ваш сайт оказывает или предлагает эксклюзивные же товары и услуги. Это могут быть услуги, скажем, дизайна объектов, интерьеров, пошива одежды, часто – юридические услуги, т.е.- «нестандартизированные», которые зависят от многих факторов: опыта работы, профессионализма сотрудников, подхода к выполнению задачи, и т.д., и т.п. В этих случаях более «солидный», презентабельный сайт, чем у Ваших конкурентов, может склонить посетителя сделать выбор именно в Вашу пользу, даже если Ваши цены выше.
Аналогичная ситуация с продажей эксклюзивных товаров. Уникальные БАДы для омоложения, целебный чай с запретных склонов Тибета… для их продажи у посетителя нужно сформировать «правильное» настроение, донести до него элитность, эксклюзивность Вашего продукта.
Однако, очень часто с запросами на создание сайта с эксклюзивным дизайном к нам обращаются те, кто собираются продавать «обычные» товары и услуги.
Вот им хочется задать вопрос: «Вы всерьёз думаете, что у Вас закажут дрель, пиццу «Маргарита» или мешок цемента хотя бы на 100 рублей дороже, чем у конкурентов, только потому, что у Вас более «красивый» сайт?»
Да, при прочих равных условиях (стоимость и время доставки, гарантия обмена и возврата, качество услуги) – возможно. Но стоит ли это «возможно» многократно завышенной стоимости создаваемого сайта? При отсутствии гарантий окупаемости? Стоит ли это «возможно» отсрочки запуска проекта на несколько месяцев, полгода и более? Сколько стоит период, в который Вы не осуществляете продажи через Интернет вообще?
Именно поэтому, мы рекомендуем сначала взвесить все «за» и «против», просчитать риски, упущенную выгоду, и уже только после этого принимать решение о необходимости создания «эксклюзива».
Иначе - это просто утилизация денег посредством ветра...Остались вопросы? Обращайтесь. Будем рады на них ответить.