В этом выпуске мы разберем некоторые заблуждения клиентов, связанные с такой услугой, «как наполнение сайта».
Несмотря на то, что большинство систем управления сайтом позволяют наполнить сайт самостоятельно, именно наполнение сайта является серьёзным препятствием для его запуска. Многие наши заказчики не могут наполнить свои сайты от нескольких месяцев до года и более.
Почему так происходит?
Начнём с главных заблуждений. Многие считают, что задачу по наполнению сайта можно сформулировать для исполнителя так: «Наполните чем-нибудь сами, вы же в этом разбираетесь!» или так «Возьмите вон с того сайта».
Разберем каждое из них.
«Наполните чем-нибудь сами, вы же в этом разбираетесь!»
Такая задача относится не к наполнению сайта, а к т.н. «копирайтингу» или написанию текстов на заказ. А для написания текста на заказ нужно техническое задание, в котором оговаривается:
1. Количество символов (от которого зависит цена).
2. Ключевые фразы, которые необходимо употребить, т.к. копирайтинг тесно связан с продвижением.
Если, к примеру, Вы собираетесь продвигать сайт по фразе «создание сайтов», то в тексте необходимо написать «Наша компания предлагает создание сайтов», а если по фразе «создать сайт», то «Наша компания предлагает создать сайт». Это очень важно для продвижения.
3. Уникальные конкурентные преимущества.
Текст необходим не только для заполнения свободного места на сайте, но и для того чтобы мотивировать потенциального клиента сделать выбор в пользу именно Вашей компании. Поэтому в нём необходимо упомянуть выгодные для клиента условия, например, бесплатную сборку или доставку, расширенную гарантию и т.п.
Откуда об этом может знать исполнитель?
«Возьмите вон с того сайта»
1. Полностью заимствовать текст с сайта – нельзя, это приведёт к санкциям со стороны поисковых систем. Они крайне негативно относятся к плагиату. Поэтому потребуется т.н. «рерайт», т.е. «уникализация» текста, когда часть слов меняется на синонимы, и добавляются вставки.
Например: «Мы предлагаем создание сайтов» на «Наша компания предлагает своим клиентам создание сайтов».
Стоимость рерайта также зависит от количества символов.
2. Текст на «вон том сайте» написан именно для «вон того сайта», учитывая ключевые фразы, по которым он продвигается и конкурентные преимущества «вон той компании».
Подойдет ли он для Вас? Большой вопрос.
3. Заимствование фото продукции может быть чревато для Вас конфликтами с конкурентами.
Мы разобрали наиболее часто встречающиеся заблуждения клиентов, в которых они находятся до создания сайта. Теперь рассмотрим, какие действия необходимо предпринять, чтобы-таки найти исполнителя для наполнения своего сайта (это, как многие узнают после создания сайта, не так-то просто).
Итак.
1. Для каждого раздела необходимо создать отдельную папку, например «О компании».
2. Подготовьте текст для каждого раздела в отдельном файле в формате Word.
3. Разместите в тексте картинки, чтобы исполнитель понимал – как Вы хотите, чтобы они были размещены.
4. Картинки, которые Вы разместите в файле Word, необходимо скопировать в папку раздела в исходном размере/качестве.
Имея на руках данные материалы, Вы можете смело начать поиск и отбор лучшего исполнителя.
Рекомендуем Вам обращаться именно в компанию, которая предоставит Вам договор на оказание услуг. Когда у Вас готовы все материалы – исполнитель может и обязан оценить время, которое ему потребуется на оказание услуг, и зафиксировать его в договоре.
Не обязательно сразу готовить наполнение (контент) для всего сайта. Вы можете наполнять его раздел за разделом. Но избегайте ситуаций, когда у Вас весь сайт «почти наполнен», но в каждом разделе нужно ещё что-то добавить. Это с максимальной долей вероятности приведет к тому, что сайт не будет наполнен никогда. Т.к. пока Вы будете искать «остатки» материалов для ненаполненных разделов – у Вас уже что-то изменится, появятся новые материалы, что-то нужно будет удалить и т.д. и т.п.
Иными словами – исполнитель будет видеть, как взрослеют Ваши дети))
Понравилась публикация? Подписывайтесь >>