Эпиграф.
Неужели Вы на полном серьёзе считаете, что рынок коммерческих CMS существует из-за глупости обывателя, который не додумался заработать миллион на бесплатной CMS?
В данном обзоре мы не «пиарим» какую-то конкретную CMS, а просто делимся опытом, касаемо использования нашими клиентами т.н. бесплатных «движков».
В самом начале, когда Вы, как Заказчик, выбираете платформу для создания сайта – Вы король положения. Вы можете выбрать любую платформу, любого исполнителя, устраивать тендеры, выбирать, отсеивать, соглашаться, отказывать… Иными словами – доминировать, властвовать, унижать))
Очень часто, поддавшись красивой рекламе, в которой в несколько кликов можно создать шикарный сайт, клиенты делают выбор в пользу бесплатных платформ: Wix, WordPress, Tilda, OpenCart и т.п.
Действительно, зачем что-то кому-то платить, если всё бесплатно?
Пока вы не приступите к работе с платформой, они все выглядят «примерно одинаково». И только в процессе работы Вы начинаете понимать, что смартфон Huawei за 2000 руб все-таки отличается от IPhone или Samsung, хотя базовые функции у них схожие – звонить, снимать фото и видео, отправлять сообщения.
К сожалению, это понимание приходит поздно, когда сайт уже наполнен контентом. Вы вновь обращаетесь в веб-студии с заказом на создание сайта, вновь устраиваете тендеры… и с разочарованием обнаруживаете, что былого энтузиазма среди исполнителей уже нет.
Вам прямо отказывают или откровенно «заламывают» цены, потому что со старой платформы на новую нужно переносить контент.
Это очень важный момент, который по незнанию не берется в расчёт.
Платформы, как правило, несовместимы друг с другом, и выгрузить его из одной и загрузить в другую – не получится. Придется либо писать программу-парсер, либо переносить его вручную, из-за чего стоимость работ по переносу контента может стоить в разы дороже, чем стоимость самой платной платформы.
Мы часто сталкиваемся с такими заказами и вынуждены либо отказывать, либо выставлять «ценник», который приводит Заказчика в негодование, мол, как же так, у Вас сам сайт стоит 9990 руб, а перенос контента – 20000?!! Правда, спустя неделю-две этот же Заказчик вновь обращается к нам с вопросом: «А что делать-то? Все называют цены, как у Вас, а многие – еще дороже!»
А делать нечего. Выбора у Вас уже нет.
Или платить или довольствоваться «прелестями» бесплатного «движка».
В данной публикации мы не будем делать выводы или давать рекомендации. Мы просто делимся опытом, который, надеемся, убережет Вас от поспешных решений, основанных на сиюминутной выгоде.
Понравилась публикация? Подписывайтесь >>