Прекрасно!
Но для начала Вам необходимо знать некоторые моменты, без которых Вы попросту выбросите деньги на ветер.
Самое главное, запомните - Яндекс.Директ отличается от SEO-продвижения. Сильно. Очень. Совсем.
SEO-продвижение можно сравнить с рекламным щитом возле дороги.
Он демонстрирует Ваши услуги 24/7.
И не важно, сколько человек обратят на него внимание. Оплата помесячная.
Директ можно сравнить с рекламными буклетами.
Которых у Вас ограниченное количество.
Поэтому очень важно - кому Вы их собираетесь раздать.
Согласитесь, раздать буклеты с рекламой элитных телефонов за 300 000 руб возле метро в час пик - не самый обдуманный поступок?
В Директе у Вас есть счет. Ваше объявление демонстрируется по определенным запросам. Вы платите только за клики по объявлению.
Поэтому, Вы должны максимально ответственно подойти к целевой аудитории, которой это объявление будет демонстрироваться.
В противном случае - клики будут. Месячный бюджет будет - ощутимый. А вот количество звонков-заказов...может разочаровать.
В Яндекс.Директ есть ряд довольно полезных инструментов, которые помогут достигнуть максимально эффективного вложения средств.
Рассмотрим некоторые из них.
Время показа (демонстрации) объявления
Для начала необходимо настроить время демонстрации Вашего рекламного объявления.
Многие считают, что нужно исключить периоды, когда Вы не можете обработать заявки клиентов.
Некоторые считают, что реклама в нерабочий период также может привлечь клиентов через заказы звонков или электронную почту.
Выберите свою сторону.)
Как правило, отключают - нерабочее время и выходные.
Но, в ряде случаев, разумно добавить в исключения периоды, когда в Вашей компании обеденное время или проходят совещания/отчеты/встречи во время которых существует возможность пропустить звонок или затянуть с обработкой заявки.
Анонс. В одном из следующих выпусков мы рассмотрим почасовую корректировку ставок.
Настройка региона
Мы регулярно сталкиваемся с повышенным расходом средств именно из-за этой настройки.
Почему?
Простой пример. Московская область - довольно большая.
Заказчик (ателье по пошиву одежды) выбирает регион показа "Москва и область" (1).
Клиент, например, из Сергиева Посада - кликает по объявлению, видит адрес, делает вывод - "далеко" и закрывает сайт.
А клик - уже оплачен...
Чтобы этого избежать - не поленитесь раскрыть список стрелочками (2) и выбрать населенные пункты в которых Ваши услуги действительно могут быть интересны для покупателя или возможна доставка Ваших товаров.
Также, Вы можете включить корректировку ставок (3) и настроить её для конкретного региона (4).
Корректировка ставок. Что это?
Предположим, Вы установили стоимость клика для фразы "купить кофе недорого" в размере 100 руб.
Допустим этого хватает, чтобы быть в гарантированных показах в Москве.
Для каких-то не основных (с точки зрения конверсии) регионов Вы можете её уменьшить.
Анонс. В одном из следующих выпусков мы рассмотрим расширенный географический таргетинг.
Пол и возраст
Оборудование для нефтепереработки для 16-летних или "крутой пирсинг" для тех, кто старше 50 - не самые удачные предложения.Благодаря возможностям корректировки ставок, Вы можете даже полностью отключить демонстрацию Вашего объявления лицам, например, до 18 лет.
Это крайне полезная функция, если Вы продаёте товары ориентированные по большей части на мужчин или женщин определенного возраста, например - купальники.
Мобильные устройства
Если Ваш сайт не адаптирован для отображения на мобильных устройствах или полноценно ознакомиться с товаром/услугой можно только на экране компьютера, то Ваша реклама с большой долей вероятности будет не эффективна на смартфонах.С помощью корректировки ставок, Вы также можете сэкономить на демонстрации своего объявления для этой категории пользователей.
В данной публикации описаны далеко не все методы повышения эффективности расхода средств, но даже их использование позволит существенно улучшить конверсию Вашей рекламной кампании.
//Репринцев В.В. специально для портала CiTRON-ONLINE.ru
Появились вопросы? Обращайтесь. Будем рады на них ответить.