Мы имеем в виду настройку возраста целевой аудитории, которой Вы планируете демонстрацию своего рекламного объявления.
В отличие от результатов поисковой выдачи, демонстрация контекстной рекламы оплачивается "за клик" и крайне важно, чтобы этот "клик" был максимально "целевым" или "полезным" для владельца сайта.
Т.е. пользователь, которые перешел на ваш сайт должен принадлежать к той целевой аудитории, которая может потенциально интересоваться приобретением ваших товаров или услуг.
Одним из факторов, влияющих на "полезность" целевой аудитории, является её возраст.
Согласитесь, 14-летний подросток и 40-летний мужчина имеют разные интересы и покупательную способность.
Как задать возрастные параметры подбора вашей целевой аудитории?
Для этого Вам необходимо перейти в настройки параметров рекламной кампании:
Далее, Вас интересует пункт "Корректировки ставок":
В открывшемся окне Вам необходимо выбрать вкладку "Пол и возраст":
Теперь рассмотрим задачу.
Вам необходимо запретить демонстрацию объявления для ВСЕХ лиц младше 18 лет.
Для этого Вам необходимо выбрать пол - "ВСЕ", возраст - "Младше 18", уменьшить цену клика - на "100"%
Задача для закрепления.
Вам необходимо запретить демонстрацию объявления ДЕВУШКАМ младше 24 лет.
Возрастной категории "младше 24 лет" - нет.
Поэтому задача решается в два шага.
1. ШАГ:
Необходимо выбрать пол - "Ж", возраст - "Младше 18", уменьшить цену клика - на "100"%
2 ШАГ.
Необходимо добавить новую корректировку:
И указать параметры: пол - "Ж", возраст - "18-24", уменьшить цену клика - на "100"%
Теперь ваше объявление будет демонстрироваться мужчинам любого возраста и женщинам старше 24 лет.
Аналогичным образом можно настроить иной принцип подбора целевой аудитории, что сделает вложение средств в рекламу - максимально эффективным.
Понравилась публикация? Подписывайтесь >>