Здоровья, счастья и успеха в начинаниях!
Сегодня озвучу ответ на вопрос: "Почему у вас нет новогодних скидок?"
Всё достаточно просто.
Мы уважаем своих клиентов. Да, именно так.
Расскажу о ситуации, с которой столкнулся я, и с которой сталкивались многие (в разных сферах).
... Несколько лет назад мы приобретали лицензию Битрикс+шаблон, вышло около 30000 руб.
Через несколько дней после приобретения я захожу на сайт докупить ещё одну лицензию и... О, ЧУДО!
Стоимость лицензии и шаблона уже на 50% ниже!
Т.е. мы, по-сути, переплатили 15000 руб.
Эмоции? Я выругался нецензурной бранью (в рамках внутреннего диалога) и даже написал письмо разработчикам (цензурное и коректное) с просьбой предоставить-таки скидку, "ведь пару дней всего прошло!"
Естественно, мы получили закономерный отказ.
И претензий-то, формально, к коллегам никаких.
Они запустили акцию, снизили цены, имеют право.
Но осадочек остался...
Однако, вернёмся к нашей позиции.
На протяжении всей предновогодней недели у нас приобретали различные комплекты.
Крайняя продажа была 30-го числа.
Как бы мы выглядели перед клиентами, которые приобрели комплект 18, 20, 23, 24, 26, 27 числа по 100%-й стоимости и на следующий день узнали, что переплатили в районе 10-15 тысяч рублей?
Не предвижу положительных эмоций, только досада и разочарование...
Зачем портить людям праздник? Мы Вас любим!
Поэтому, еще раз с праздником, и знайте - работая с нами, Вы не переплатите!
/С уважением, В.В. Репринцев/
Узнайте неформальные новости нашего проекта и "инсайд" в наших социальных группах:


