Важную роль в формировании рейтинга сайта играют поведенческие факторы.
Одним из них является показатель "Отказы".
"Отказы" - это показатель, который указывает на процент посетителей вашего сайта, которые пробыли на нём менее 15 секунд.
Что может отрицательно влиять на данный показатель?
Ваш интернет-магазин уже неделю как перестал продавать "желтые тапочки".
Товар удален из каталога, но ежедневно клиенты продолжают заходить на ваш сайт именно по этой фразе.
Более того, некоторые звонят Вам и жалуются, что не могут найти их на вашем сайте.
Откуда они "берутся"?
Дело в том, что Яндекс, как мы уже рассказывали в одной из предыдущих публикаций, обновляет информацию о вашем сайте не мгновенно, а спустя несколько дней и даже недель.
Поэтому посетители продолжают находить ваш сайт по фразе "желтые тапочки недорого" и ..... попадать на страницу 404.
Долго ли задержится такой посетитель на вашем сайте? Нет. Он - разочарованно уйдет даже менее, чем через 15 секунд и негативно повлияет на статистику отказов.
Поэтому в этой публикации мы рассмотрим вопрос удаления страниц ("урлов") из индекса вручную.
Как сообщить Яндексу об удалении страницы?
Для этого в сервисе Вебмастер есть такой полезный инструмент, как "Удалить URL", который находится тут:
После того, как Вы удалили страницу или товар с сайта - добавьте в данное поле их адрес (лучше полный, чтобы избежать ошибок):
Как уже понятно, Вебмастер позволяет удалить сразу несколько страниц.
В отличие от инструмента "Переобход страниц", в котором дневной лимит всего 20 страниц в день - дневной лимит на удаление составляет целых 500 адресов.
Так что, не ограничивайте себя и поддерживайте сайт в чистоте от информационного "мусора".))
Понравилась публикация? Подписывайтесь >>