Очень часто в общении со своими клиентами, с технической поддержкой сайта или хостинга приходится сталкиваться с ситуацией, когда нужно обратить внимание виртуального собеседника на какую-либо часть экрана, пункт меню или иную деталь.
Например, это может произойти в таком контексте: зайдите "вот в этот" раздел и нажмите "вот этот" пункт.
Как избавить себя и собеседника от потери времени на объяснения и четко объяснить - какой именно пункт и где Вы имеете ввиду?
В нашей работе сделать это нам помогает ,бесплатный сервис Joxi.
На примере инструкции по работе с этим сервисом мы продемонстрируем его возможности.
1. Скачайте и установите сервис с сайта
http://joxi.ru/ (на сайте имеется подробная видеоинструкция).
2. Запустите сервис нажатием клавиш Ctrl+PrintScreen или кликнув на иконку:
3. Выполните захват области экрана удерживая левую клавишу мышки.
4. Теперь вы можете оставлять "комментарии" и указатели на экране, используя удобную контрольную панель, в которой (после завершения редактирования) нужно нажать "вот эту кнопку":
5. После нажатия на неё ничего видимого не произойдет.
Но, когда Вы в письме или документе нажмёте Ctrl-V или нажмете правую кнопку мышки и выберите пункт "вставить" - появится ссылка.
Нажав на эту ссылку Ваш собеседник увидит "скриншот" экрана с вашими пояснениями.
Экономьте время и нервы друг-друга - пользуйтесь простым и удобным сервисом Joxi !
Понравилась публикация? Подписывайтесь >>
Сервис JOXI
24 февраля 2018 17:21
// Техническая поддержка
Как объяснить клиенту или технической поддержке, что нужно нажать "вот эту кнопочку"?