1. Не будьте скучными!
Не создавайте почтовый ящик, созвучный названию компании или, не дай Бог, на корпоративном домене.
Проявите креативность.
mashasuperkiska или vasekpupusik - вполне подойдут.
2. Никогда не заполняйте имя отправителя!
Соблюдайте конфиденциальность, напишите sfdgfdssfdd.
Кому надо - поймут.
3. Установите пароль к ящику такой же, как и его название, добавив в конце 123.
Взломщики - тупые. Не догадаются.
4. Не читайте почту от компаний, которые поддерживают домен, хостинг или сайт Вашей компании.
А лучше - добавьте их в спам.
Они, конечно, могут присылать напоминания об окончании действия услуг, но скорее всего, просто шлют всякую рекламную билиберду.
5. Когда пишете письмо в техподдержку, будьте лаконичны.
Не засоряйте письмо контактными данными или описанием проблемы.
Просто напишите: "что с моим сайтом?". Это же им надо. Поймут.
6. Не отвечайте на письмо, которое Вам прислали.
Читать историю переписки - скучно.
Каждый раз пишите новое письмо.
7. Если Вам нужно сделать скриншот экрана, не вздумайте пользоваться сервисами типа Joxi или клавишей PrntScr.
Фотографируйте монитор на телефон!
Пусть техподдержка "заценит", бутылка какого пива у Вас стоит на столе, или халат Вашего мужа на заднем фоне.
8. И самое главное. Никакой благодарности! Никакой обратной связи!
Этим Вы только перегружаете техподдержку!
Ваш вопрос решен? Вас проинформировали? Вы ничего не ответили?
Техподдержка сама догадается, что раз Вы молчите - значит всё хорошо.
Мы - привыкли...