Если сайт находится на продвижении достаточно давно, имеет высокие позиции и Вам достаточно тех посетителей, которые у Вас есть на текущий момент, то, пожалуй, нет.
Но, если сайт только начинает свой путь на поисковый Олимп, мы однозначно рекомендуем включить в ежемесячный бюджет финансирование этого полезного способа привлечь потенциальных покупателей на свой интернет-ресурс.
Какую пользу Вы получите от работы с сервисом Яндекс.Директ?
Рассмотрим некоторые из них:
1. Первые посетители уже завтра.
Согласитесь, будет неприятным "сюрпризом" узнать, что ваши товары или услуги не пользуются той популярностью, на которую Вы рассчитывали?
А еще неприятнее будет узнать это месяцев через 6 продвижения, вложив в него немалые средства.
Благодаря Яндекс.Директу Вы узнаете об этом уже через несколько дней, и сможете внести корректировки в ценовую политику или стратегию продвижения.
2. Поведенческие факторы.
Да, о влиянии контекстной рекламы на продвижение сайта ходят достаточно разнообразные и, подчас, противоречивые слухи и мнения, но мы придерживаемся позиции (сформировавшейся на практике), что благодаря контекстной рекламе происходит улучшение поведенческих факторов молодых сайтов.
Можно, конечно, дискуссировать на эту тему, но сайт с посещаемостью "0", глубиной просмотра "0" и средним временем, проведенным посетителями на сайте "0" - однозначно имеет слабые показатели поведенческих факторов.
3. Прибыль.
Практика показывает, что даже от контекстной с минимальным бюджетом можно получить вполне реальные заказы, т.к. она привлекает абсолютно реальных, обычных посетителей, заинтересованных в ваших услугах.
Первые несколько месяцев seo-продвижение не приносит дохода, так почему бы не компенсировать издержки?
И, поскольку, несмотря на вышеизложенное, наши любимые клиенты всё равно частенько пренебрегают контекстной рекламой, мы включили её в стоимость ежемесячной абонентской платы за продвижение.))
Понравилась публикация? Подписывайтесь >>