К нам регулярно обращаются владельцы сайтов, созданных на базе самых разных платформ, с заявками на создание сайтов на платформе Битрикс.
Их привлекает доступная цена, как на сайты и лендинги, так и на интернет-магазины, создать которые можно при бюджете до 20 000 рублей.
Тем не менее, многие отказывается от приобретения сайтов на этой популярной платформе.
Почему так происходит?
По нашему мнению, Битрикс является лучшей платформой для создания интернет-проекта. Функционал и возможности адаптации ресурса под свои потребности – вне конкуренции. НО. Да, во всём есть своё НО. В случае с Битрикс – это цена.
Если Вы приобретаете готовое решение «как есть», и оно Вас устраивает, то его стоимость вполне бюджетная, а Вы насладитесь открывшимися Вам возможностями. До тех самых пор, пока Вам не понадобятся доработки. Вот именно доработки стоят дорого, иногда в разы или на порядок дороже самого решения.
В ряде компаний, которые осуществляют доработки решений на Битрикс, минимальный заказ (чек) составляет 5000-10000 тысяч рублей. Причём, 5000 рублей может стоить такая доработка, как размещение дополнительного адреса электронной почты в шапке сайта.
Таким образом, итоговая стоимость сайта, базовая версия которого стоит 15-20 тысяч рублей, может составить и 100, и 200 тысяч (и более).
В этом случае можно провести аналогию с покупкой авто бизнес-класса, после того, как Вы были владельцем экономичной модели. Когда фара на вашем новом авто по стоимости сопоставима с её стоимостью))
Мы всегда предупреждаем наших Заказчиков об этой особенности, но это делают не все, поэтому мы и выпустили данную публикацию. Не зная этой особенности, Заказчик может столкнуться с тем, что ему необходимо доплатить тысяч 50 за важную для него доработку сайта уже после приобретения базового решения.
А это уже ультиматум: или плати, или теряй средства, которые уже вложены в проект, переходя на более бюджетную платформу. Добавим к этому перенос контента, и… расходы только возрастут.
Что мы рекомендуем?
1. Внимательно ознакомьтесь с демо-версией решения, которое Вы планируете приобретать. Внешний вид страниц, каталога, карточки товара.
2. Узнайте у продавца – что Вы сможете менять сами, а за что придется доплачивать, как за доработку.
3. Составьте список доработок и отправьте его, как разработчику платформы, так и компаниям-партнерам Битрикс
Приобретайте решение ТОЛЬКО после мониторинга цен!
Остались вопросы? Обращайтесь. Будем рады на них ответить!